Публикации

29.01.2015 Александр ЮШИН

Просмотров: 1681 Комментариев: 2

Стабильное напряжение

Стабильное напряжение

Главные задачи Саянского РЭС на 2015-й год – снижение потерь и улучшение качества электроэнергии

У энергетиков района в конце 2014 года сменился руководитель - на должность начальника Саянского РЭС назначен Дмитрий Токма. Мы решили поближе познакомится с новым для нас человеком, узнать о результатах работы организации в 2014 году, приоритетных задачах на сегодняшний день и планах на будущее.

ВИЗИТНАЯ  КАРТОЧКА

 Дмитрий Игоревич Токма

 родился в г. Зеленогорске в 1986 году, там же окончил школу. После этого поступил в Красноярский Политехнический институт на специальность «электропривод и автоматика промышленных установок технологических комплексов». Окончил его в 2008 году, работать начал на целлюлозно­бумажном комбинате энергетиком. Затем ­ инженером релейной защиты службы, дошел до должности ведущего специалиста этой же службы. Впоследствии перешел в аппарат управления «Красноярскэнерго» в группу по контролю работы персонала с приборами учета на местах. Затем ­ в управление энергоинспекции г. Красноярска, которая занималась проверкой потребителей: физических и юридических лиц на предмет воровства электроэнергии. А с 1 декабря 2014 года назначен начальником РЭС Саянского района.

 

- Дмитрий Игоревич, что вы можете рассказать об итогах работы РЭС за прошедший год? Какие задачи были в приоритете?

- Основной упор в работе РЭС в 2014 году был сделан на мероприятия по расчистке воздушных линий: производилась вырубка деревьев, кустарников, угрожающих проводам. Эта работа производится для снижения риска возникновения аварийных ситуаций на линиях электропередач при неблагоприятных погодных условиях. Эта работа производилась по результатам плановых осмотров, либо по конкретным случаям отключений подачи электроэнергии, когда осмотр показывал, что они происходили именно в результате контакта воздушных линий с деревьями. Также продолжалась вырубка деревьев по заявкам граждан: в случае, если дерево всерьез угрожает линиям электропередач, житель населенного пункта может подать заявление в администрацию поселения, бригада электриков такие случаи отрабатывает внепланово. Работу по заявкам стараемся выполнить в кратчайшие сроки.

Кроме этого, была проделана большая работа по перетяжке провисших проводов, выправке тех опор ЛЭП, которые наклонились. Все эти мероприятия будут продолжены в 2015-м году.

 

- Проводятся ли мероприятия по повышению качества электроэнергии?

- В декабре 2014 года занялись этим вопросом. Дело в том, что не везде нагрузка по линиям электропередач распределена правильно. Нагрузка должна быть такая, чтобы у каждого потребителя в доме было нормальное напряжение. Зачастую трехфазные линии у нас загружены неравномерно. Бывает, большая часть домов присоединена к одной фазе, меньшая – к другой. Соответственно, на перегруженной фазе крайние дома обеспечены не 220, а, скажем, 180-ю вольтами. Путем равномерного распределения потребителей по фазам, этот недостаток удается устранить. Первоначально проводятся замеры по величине загрузки каждой фазы, на основании результатов замеров производится перераспределение. Такая работа уже проделана в с. Межово, по ул. Спортивной в с.Агинское.

 

- На нескольких улицах Агинского в 2013 году были установлены автоматические приборы учета. Оправдало ли себя это нововведение?

- Система автоматического учета, безусловно, приносит свои плоды. Данная система полностью исключает возможность воровства электроэнергии потребителями. В этой системе приборы учета установлены непосредственно на электроопоре и учитывают всё, что пошло непосредственно потребителю. В данный момент все ресурсы организации «Красноярскэнерго» брошены на обвязку автоматическими системами города Красноярска, частных секторов. Как только эта работа закончится, в дальнейшем будет продолжаться обвязка периферии. Скажу, что установленная у нас система – это были так называемые «пилотные» проекты. Производителей оборудования много, у нас опробовали одну такую систему. Думаю, что если не в 2015-м, то в следующем году работы по внедрению данных систем будут продолжены.

 

- Из чего состоит система автоматического учета и как она работает?

- Эта система состоит из двух частей: непосредственно прибор учета и выносной дисплей, который устанавливается у потребителя в доме в любом удобном для хозяина месте. Дисплей подключается через обычную домашнюю розетку, связывается с счетчиком, установленном на опоре и считывает с него показания. Каждый житель может контролировать свой расход. Одновременно с этим компьютер, установленный на базе, либо в любом месте на территории Красноярского края, посредством интернета связывается с прибором учета, и оператор может контролировать расход электроэнергии в режиме реального времени. Нет нужды тревожить потребителя, приходить к нему и снимать показания.

 

- Какие еще изменения в ближайшем будущем ожидают электросети Саянского района? 

- По реконструкции сетей масштабных работ пока не предвидится. Основной упор в нашей работе будет сделан именно на снижение потерь электроэнергии, по Саянскому району очень большие потери. Причина – воровство электроэнергии, несанкционированные подключения, «бездоговорные» жители. То есть жили когда-то хозяева, уехали и бросили дом. Заехали другие – администрация, допустим, заселила какую-нибудь семью, а о договоре никто не думает: свет есть в доме – и хорошо. А это всё - убытки компании. Дабы снизить эти убытки, постоянно проводятся рейды, в том числе в выходные дни. Все силы в ближайшее время будут брошены именно на это.

 

- Жители села Большой Арбай пожаловались, что должникам электричество обрезали ночью, когда все спали. Почему именно ночью?

- Отключение должника от сети производится следующим образом: «Красноярскэнергосбыт» дает нам телефонограмму на введение ограничений на поставку электроэнергии на конкретного должника, сроки выполнения там очень сжатые. Поскольку персонал работает круглосуточно – существует дневная и ночная смена, - задания выдаются как дневной, так и ночной смене. В «Энергосбыт» поступают данные, что их законные требования выполнены, ограничение введено. То есть ограничение подачи электроэнергии может быть осуществлено как в дневное, так и в ночное время.

 

- Что вы можете сказать о  коллективе Саянского РЭС?

- Новый коллектив оказался очень дружным. Со времени начала моей работы здесь могу сделать вывод, что все работники РЭС имеют высокую квалификацию, высокий уровень знаний по своей профессии. При любых вопросах у них всегда найдутся правильные ответы на них. Кроме того, в коллективе существует такое понятие, как взаимовыручка – все друг другу помогают как на работе, так и в быту.

 

Справка 

Порядок ограничения предоставления электроэнергии:

а) Исполнитель адресует (в письменном виде) потребителю извещение о том, что если он не погасит задолженность в течение 1 месяца со времени направления данного уведомления, предоставление ему этих услуг будет приостановлено или ограничено. Перечень услуг, которые будут приостановлены, прилагается к извещению, которое приводится к сведенью потребителя путем вручения его под расписку или отправления почтой заказного письма по указанному почтовому адресу;

б) При отсутствии погашения задолженности, в период установленного извещением срока исполнитель имеет право ограничить предоставление показанных в извещении услуг с письменным извещением потребителя не позднее, чем за 3 суток до этого;

в) Если образовавшаяся задолженность не погашена и после 1 месяца ограниченного предоставления услуг, тогда исполнитель имеет право затормозить предоставление услуг. При ограничении предоставления услуг исполнитель имеет право временно убавить объем подачи потребителю некоторых ресурсов или ввести режимное предоставление услуг.

Предоставление услуг будет восстановлено в течение 2 дней с момента погашения задолженности.

Голосов:
0

Комментариев: 2

Поделиться

Комментарии публикации

Здравствуйте я писала вам о конкретном адресе, а именно Д.Чарга, ул. Канаушка, д.10

Анна 16.02.2015 14:51:39

Здравствуйте, Вопрос такой, Если вы пишите в справке: "Предоставление услуг будет восстановлено в течение 2 дней с момента погашения задолженности." то почему, люди которым не отключали электроэнергию, которые не были ни разу должниками, у которых десяток заявлений написано, еще больше десятков километров до с. Агинское накатано, у которых по квитанциям все оплачено не могут с октября месяца дождаться коллектив Саянского РЭС, опломбировать счетчик новый??????????????????????????? который они сами уже установили, чтоб пользоваться светом, а не переносками от соседей (нельзя ведь счетчиком пользоваться (новая точка) пока не опломбируют). они приезжали два раза только не за тем..... Отключили провода от счетчика, опломбировали не известно что и уехали, света нет..... подключили жители опять к счетчику провода сами, приехали подключать посмотрели все хорошо... уехали пломбировку по сей день ждем....... это закончиться когда нибудь??? в выше стоящие инстанции жалобу пишем или что???????????????????????????? возмущению нет предела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Анна 12.02.2015 21:03:27